История кино в Советском Союзе

Я решил разместить эту статью для тех, кто совершенно не знает, как развивалось кино в советское время. И я говорю не об СССР 1980-х годов приблизительно,  фильмы начали выпускать в 1910-х годах. Таким образом, если у вас есть некоторое время, чтобы его убить, продолжайте чтение.

 

Советское кино (1919—1991)

Официально 1919 год считается днем рождения советского кино. 27 августа, «декрет о национализации кино» был подписан. Советское кино всегда было уникальным. Отчасти это объясняется тем, что оно развивалось в течение десятилетий изоляции от остального кинематографа (за «железным занавесом», если хотите). Первый успех пришел к советскому кино в эпоху немого кино.

Работы режиссера Сергея Эйзенштейна, в целом повлияли на развитие кино как жанра искусства в мире. Хотя, после 1920-х годов оно пошло на спад. После Второй мировой войны, всего несколько советских фильмов «для массовой аудитории», были успешными за рубежом. Это связано прежде всего с тем, что специфика советской жизни была непонятна и неинтересна для западных зрителей, советские фильмы за рубежом, казались довольно примитивными, даже скучными.

Ниже приведен небольшой график, когда многие фильмы были сделаны в Советском Союзе, начиная с 1918 года и до 1930 года.

1918 — 6 фильмов
1919 года — 57 фильмов
1920 года — 29 фильмов
1921 — 12 фильмов
1922 года — 16 фильмов
1923 года — 8 фильмов
1924 года — 69 фильмов
1925 года — 80 фильмов
1926 — 102 фильмов
1927 — 118 фильмов
1928 — 124 фильмов
1929 года — 92 фильмов
1930 года — 128 фильмов

С другой стороны, в Советском Союзе доступ иностранных фильмов был весьма ограничен по идеологическим причинам. Внутри Советского Союза отечественное кино было невероятно популярно, театры часто были заполнены, киноиндустрии принесла немалый доход государству. Целые жанры кино в Советском Союзе были запрещены цензурой и допустимость художественных фильмов была значительно сужена.

ЦЕНЗУРА

Говоря о цензуре, в кино и фотографии, она образовалась в Советском Союзе в 1919 году.

В августе 1919 года, промышленность, фильмов и фото были национализированы (стали собственностью государства, частично или полностью).

Госкино СССР (Государственный комитет СССР по кинематографии) был центральным органом каталог состояния советской кинематографии. Он был ответственен за все цензуры в отношении всех фильмов и фильмов СССР. В 1953 году Госкино было включено в Министерство культуры Советского Союза. Десять лет спустя оно стало в комитете Совета Министров. С 1976 года Госкино попало под административные реформы высших органов государства — «. Комитета по кинематографии СССР» Во времена Советского Союза, Госкино было вовлечено в производство фильмов, а также занимается цензурой. После падения Советского Союза в 1991 году, оно продолжает функционировать (в России), а в 2004 году ее название было изменено на Федеральное агентство по культуре и кинематографии (Рос культура) в рамках Министерства культуры. Четыре года спустя, в 2008 году оно было упразднено.

КГБ и таможенники тщательно контролировали попытки импорта книг, журналов (и других печатных материалов), аудио и видео из-за рубежа. Тем не менее, несмотря на все усилия, они не могли остановить незаконный и несанкционированный импорт зарубежных фильмов (особенно после того, как началось распространение видеомагнитофонов в стране).

Огромное количество «добровольцев цензуры» (стукачей) занимается поиском любых идеологических недостатков, пропущенных по официальной цензуре, сообщая различные «ошибки» в партийные органы. Тем не менее, окончательный вердикт по любому спорному вопросу всегда была принят партией власти, которая руководила всей цензурой в Советском Союзе.

CINEMA сталинизма: 1930—1941

В конце 1920-х годов и в начале 1930-х годов сталинское крыло Коммунистической партии консолидировало свою власть и установило трансформацию Советского Союза в экономическую и культурную область. Экономика перемещается из рыночных НЭП к системе централизованного планирования. Новое руководство объявило о «культурной революции», в которой стороны будут осуществлять жесткий контроль по вопросам культуры, в том числе  и художественного выражения. Кино существовало на стыке искусства и экономики, и ему было суждено быть тщательно реорганизованным в этом эпизоде, экономических и культурных преобразований.

Для осуществления централизованного планирования в кино, новое бюрократическое Госкино было создано в 1930 году. Все до сих пор автономные студии и распределительные сети, теперь будут координировать свою деятельность с Госкино. Власть Госкино также распространялась на студии национальных республик, которые пользовались своей независимостью в 1920. Госкино состояло из расширенной бюрократии экономического планирования и политических специалистов, которым были предоставлены права вердикта в разработке годовых планов производства на студии, а затем следить за распределением и показом готовой пленки.

При централизованном планировании пришли более централизованные власти над творческим принятием решений. Сценарий развития стал длинный, и мучительный процесс в соответствии с настоящей бюрократической системы, с различными комитетами рассмотрения проектов и привел к сокращению или ревизии. В 1930-х годах цензура становилась более требовательной с каждым годом, таким образом, она развивалась параллельно с увеличением культурных репрессий сталинского режима. Проекты как Художественный фильм будут затягивать на  несколько месяцев или лет, а могли прекратить в любой момент.

Такой избыточный надзор замедлял производство и препятствовал творчеству.Хотя централизованное планирование должно было повысить производительность киноиндустрии, объемы производства неуклонно снижались по 1930 гг. Промышленный выпуск был более ста фильмов в год, но этот показатель снизился до семидесяти к 1932 году и до сорока пяти к 1934 году. Он никогда не достигнет тройной цифры в течение оставшейся части сталинской эпохи.

Ветеран директоров пережил стремительное снижение карьеры в этой системе бюрократического контроля, в то время Эйзенштейн смог сделать четыре фильма в период между 1924 и 1929 годом, он закончил только один фильм (Александр Невский, 1938) в течение всего десятилетия 1930-х годов. Его запланированной адаптации Ивана Тургенева рассказ «Бежин выступ» (Бежин луг, 1935—1937) был остановлен в процессе производства в 1937 году и официально запрещен, один из многих перспективных проектов, фильм, который стал жертвой требовательных систем цензур.

От Запада

Между тем, СССР отрезал прокат фильмов с Запада. Он прекратил импорт фильмов после 1931 года из опасения, что иностранные фильмы подвергают аудиторию к капиталистической идеологии.

Промышленность также освободилась от зависимости иностранных технологий. В ходе индустриализации усилия в начале 1930-х, СССР, наконец, построил целый ряд заводов для производства киноиндустрии и удовлетворения собственных технических ресурсов страны.

Чтобы обеспечить независимость от Запада, лидеры отрасли постановили, что в СССР нужно развивать свои собственные технологии звука, вместо, лицензий на западные системы звука. Два советских ученых, Александр Шорин в Ленинграде (бывшая Санкт-Петербург) и Павел Тагер в Москве, проводили исследования в течение конца 1920-х годов на дополнительные звуковые системы, которые были готовы для использования в 1930 году. Процесс внедрения, в том числе расходы на переоборудование кинотеатров, оказались сложными, и СССР не завершил переход на звук до 1935 года.

В советском кино осуществил переход к звуку и централизованному планированию в начале 1930-х, он также был в соответствии с мандатом принять единый стиль фильма, который обычно определяется как социалистический реализм. В 1932 году руководство партии приказало литературному сообществу отказаться от авангардных практик 1920-х годов и принять соцреализм, литературный стиль, что на практике, на самом деле был близок к реализму девятнадцатого века. Другие виды искусства, в том числе кино, впоследствии было поручено разработать эстетический эквивалент.

Для кино это означало принятие фильмом стиля, который будет понятен для широкой аудитории, что позволяло избежать возможного раскола между авангардом и основным кино, которое было очевидным в конце 1920-х годов. Директор Госкино и главный политики для киноиндустрии, Борис Shumiatsky (1886—1938), служивший с 1931 по 1938 год, был суровым критиком эстетического монтажа. Он боролся за «кино для миллионов", которое будет использовать четкие, линейные повествования.

Хотя американские фильмы больше не ввозятся в 1930 году, модель Голливуда непрерывно редактировалась, и это был успешный опыт для советских зрителей кино. Советские фильмы социалистического реализма были построены на этом стиле. Различные руководящие принципы были затем добавлены к учению: положительные герои в качестве образца для подражания зрителями, уроки гражданственности для зрителей, это была поддержка для царства политических решений Коммунистической партии.

Самым успешным фильмом десятилетия, с точки зрения официальной похвалы и подлинной любви от массовой аудитории, был Чапаев (1934), со-режиссер Сергей и Григорий Васильевы.

На основании жизни погибший мученической смертью командир Красной Армии, фильм преподносится как модель социалистического реализма, в том, что Чапаев и его последователи героически боролись за революцию. Но фильм также гуманизировал характер названия, давая ему личную слабость, ироническое чувство юмора, и грубое очарование крестьянина. Эти качества полюбили его зрители:  и Чапаев периодически переиздавался для последующих поколений.

Советские фильмы на десятилетия — график

1920-е годы — эпоха немого кино. Ленин однажды сказал, что "важнейшим из всех искусств для нас является кино!». Поэтому, естественно, по его словам, множество фильмов были выпущены в последующие несколько лет, в основном документальные фильмы о войне (пропагандистские фильмы). Намного меньше, были выпущены комедии, социальные драмы и боевики.

1930 — Ленин ушел, Иосиф Сталин занял центральное место. Другие фильмы следовали пропаганде. Среди них несколько великолепных фильмов вышли в прокат, например, «Александр Невский» и «Чапаев». Остальные все фильмы о войне (гражданская война) и силе Советского Союза. Появляется фильмы со звуком, а также пара спортивных фильмов и музыкальных комедий, которые были забыты в отличие от «... Невский» и «Чапаев».

1940-х годов — самое неподходящее время, чтобы думать о кино – во время Второй мировой войны! Хотя, Сергею Эйзенштейну все же удалось поставить «Иван Грозный». Большинство фильмов были снова, связанны с войной (Второй мировой войны в этот раз), рассказывая о нелегкой жизни солдат, которые сражаются на передовой. В 1943 году фильм «Москва наносит ответный удар» (оригинальное название переводится как: Разгром немецких войск под Москвой) получил Оскара (да, Оскар) за "лучший документальный фильм.

1950 — Сталин ушел, Никита Хрущев является новым лидером союза. Во время его режима, есть много фильмов, снятых о культуре. Большинство фильмов можно отнести к комедиям или драме. Много фильмов сняты в цвете. Кроме того, впервые в советской истории кино, фильмы имеют такие вещи, как обман, репрессии, коррупция и другое.

1960-х годов — эпоха комедий для советского кино. Некоторые из комедии сняли чтобы привлечь внимание зарубежной аудитории, а также еще несколько совместных кино проектов с другими странами были организованы.

1970 — около 66 процентов фильмов, снятых в Советском Союзе были показаны в 70-х. Излишне говорить, что большинство из них стали «Избранными» в течение нескольких поколений советских людей. Все жанры кино развиваются. (Я должен особо отметить «Сталкер», фантастическая драма Андрея Тарковского, если вы не видели его, нужно найти и посмотреть!).

1980-е годы (в начале 80-х годов) — это становится очевидным, что советское кино снова в упадке, так как ничего нового или захватывающего не был создано. За исключением — первого советского боевика «Пираты XX века». Следует также отметить, сериал Шерлок Холмс (1979—1986), где советские актеры Василий Ливанов и Виталий Соломин сыграли Холмса и Ватсона, соответственно, стала лучшей экранизацией приключений Шерлока Холмса. Дочь Артура Конан Дойла однажды заметила, что ее отец одобрил бы Ливанова, как Холмса. 20 февраля 2006 года Ливанов (Холмс) стал почетным MBE (член ордена Британской империи) «за заслуги в области театрального и исполнительского искусства». 27 апреля 2007 года скульптура Шерлока Холмса и доктора Ватсона, где изображается Василий Ливанов и Виталий Соломин была открыта на Смоленской набережной рядом с посольством Великобритании в Москве.

Итак, вы читаете, краткую историю кино в Советском Союзе. Есть, конечно, много вещей, которые я не упомянул, однако я считаю, для тех, кто понятия не имеет вообще — это может заполнить пустоту, совсем немного.

Смотреть онлайн Биография, Исторический, Новости помечен фильм , .
Зрителей: 2423

Фильмы онлайн

Задание (2011) смотреть Терпение (2010) смотреть Железный смерч (2011) смотреть Фильм Желтоглазые крокодилы смотреть онлайн Черные волки (2011) смотреть Кот в сапогах (2011) смотреть Сериал Женщины на грани / Смерти нет (2013) онлайн Смотреть Джек в царстве женщин (2015) онлайн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендация, чтобы не напрягаясь смотреть онлайн фильмы 2015 кино бесплатно в хорошем качестве, нужно установить Flash плеер. Оптимальные браузеры просмотра онлайн кино фильмов - Google Chrome, Opera и Firefox. В иных браузерах может быть, не корректный просмотр.Если, во время просмотра онлайн фильмы притормаживают, то нужно поставить плеер на паузу, попить чашечку кофе или занять себя чем-то другим минут на 10-15, чтобы фильм История кино в Советском Союзе он должен загрузился в кеш браузера и только после этого начать просмотр онлайн кино. Остальное будет зависеть от скорости подаваемой Вам интернета, фильм запускается обычно через пару минут.

Фильмы 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd-720

Всех приветствуем у нас, в кинотеатре онлайн kinoschok.ru. Вы не прогадали если попали к нам, здесь собрано лучшее кино онлайн хорошего качества. В нашей жизни очень мало развлечений и использовать их нужно по максиму, онлайн фильмы 2015 являются той самой отдушиной, когда можно расслабиться, и наслаждаться просмотром. Детишкам мы приготовили категории мультфильмы онлайн, где собраны лучшие мультики, для всей семьи раздел семейный. Конечно есть всеми любимые жанры – боевики, фантастика, триллер, драма, комедии, ужасы, детектив. Любителям военных фильмов есть раздел военное кино, в котором кстати много отечественных русских военных фильмов. Прекрасный женский пол тоже не забыт, для наших красавиц много картин жанра мелодрамы онлайн. В последнее время многие подсели на сериалы, особенно русские сериалы и военные, мы постоянно добавляем сериалы онлайн и новые серии к ним, по мере выхода на экраны. Большое преимущество смотреть сериалы у нас в том, что смотреть можно сразу все серии подряд. Основной раздел кино онлайн, через который проходят все фильмы и сериалы, опубликованные в кинотеатре. Наступивший Новый 2014 год будет насыщен новинками кино, поэтому открыт раздел новинки кино 2014, не забыты и прошлые года - новинки кино 2013 и новинки кино 2012, кино онлайн 2009, кино онлайн 2010, кино онлайн 2011. Любители фильмов в высоком качестве HD, найдут такие картины в разделе кино онлайн HD, формат правда пишется немного по другому - hd-720. Наш онлайн кинотеатр приветствует комментарии от пользователей, также Вы можете написать рецензии к фильмам, за что мы будем очень благодарны. Смотреть фильмы онлайн бесплатно, желательно на хорошей скорости интернета и тогда будет Вам счастье. Российские телеканалы перегружены рекламными роликами, практически не дают смотреть фильмы, поэтому наш девиз – Все фильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd-720 без регистрации и рекламы!